• Восемь круглых имиджевых коробов, диаметром – 1450мм., вмонтированы в стены. Лицевая поверхность изготовлена из черного композитного материала. Логотип – молочный акрил с нанесением пленки с печатью. Стыки между стеной и коробом аккуратно закрыты декоративными накладками из черного полистирола, что придает конструкциям особый вид.

  • Нам удалось это изменить. На крыше БЦ «Кубик», расположенном на внешней стороне 65-го км МКАД, выросла вторая крышная установка производства «AdFactory». Имиджевая рекламная конструкция «LENOVO» изготовлена по уникальной патентованной технологии «ProLight»

Наш девиз — Инновации, качество и сервис — сделано в России

Мы профессионально создаем, осваиваем и применяем новейшие рекламные технологии, чтобы помогать нашим партнерам быть лидерами. И мы делаем это с удовольствием.
AdFactory – компания, где разрабатывают и реализовывают эффективные, инновационные рекламные конструкции любых форматов. Мы ориентируемся на цели клиентов и общую ситуацию на рынке и умело сочетаем самые разные технологические решения и материалы. Именно поэтому мы называемся рекламно-производственной инжиниринговой компанией.
Что бы мы ни делали, мы стремимся к тому, чтобы стать первыми в своей области, – и добиваемся того же для наших клиентов. Как именно это происходит, можно увидеть на нашем сайте в разделе «Портфолио».

AdFactory постоянно развивается – и это касается не только технологий нашей работы, но и всех сотрудников лично.

Наше производство

Высокотехнологический современный производственный комплекс с полным парком оборудования для производства рекламы мировых стандартов расположен на 2000 кв.м.
С 1993 года команда единомышленников занимается производством рекламы, изучением и внедрением доступных технологий, материалов.
В 2010 году мы стали первой компанией внедрившей систему открытой подсветки рекламных конструкций «ProLight»®.
Сегодня мы делаем анимированные конструкции на базе собственных контролеров с возможностью управления и обратной связи через смартфон.

Каждый день мы становимся чуть лучше, расширяя границы совершенства.

История компании
  • 2011

    Каждый год прорыв!
    Наши постоянный партнер компания «Русс Аудор» преподнес нам королевский подарок в виде заказа на изготовление крышной конструкции для бренда «PEPSI». Надо отдать должное нашим партнерам и заказчику за смелость и доверие, ведь то техническое задание, которое было согласованно, поистине было прорывным и инновационным, так до Нас никто не делал!
    Буквы с открытой LED RGB подсветкой, изменение цвета букв от белого к синему, «пробегание» блика и другие эффекты. Усложнялось все тем, что еще нет управляемых диодов, они просто RGB, а так же 2 комплекта букв нужно синхронизировать по анимационным эффектам. Мы привлекли к проекту несколько профессиональных компаний, одна из них «ADEX», которая любезно предоставила RGB диоды, произведенные специально для данного проекта.

    В результате мы получили крышную конструкцию в которой использовано почти 10 000 метров проводов и кабелей. Около 1500 каналов анимации. Более 13 000 штук 4-х светодиодных RGB модулей с измененным (по нашим требованиям) конструктивом корпусов и окрашенными по специальной технологии платами модулей. Было установлено более 200 блоков питания, около 60 цифровых мультипроцессорных многоканальных контролеров, специально спроектированных и изготовленных одной из ведущих немецких компаний в области разработки и внедрения цифровых электронных устройств управления светодинамическими системами.

    В процесс работы над реализацией проекта нам удалось успешно преодолеть ряд определенных трудностей и решить несколько сложных задач, связанных, в том числе с негативным воздействием электромагнитных полей промышленного происхождения различной интенсивности на чёткость работы электронных систем вывески.

    Можно с высокой степенью уверенности сказать, что эта конструкция, с применением описанной технологии, является первой и пока единственной в ЕВРОПЕ.

    Традиционно хотим перечислить проекты, которые были реализованы в этом году:

    Банки: Московский Кредитный Банк (38 приложений); РосЕвроБанк; Сбербанк; Промсвязьбанк; Бенифит-банк; БПФ; Юнистрим и Western Union.

    Торговые центры и торговые сети: Перекресток; Карусель; Детский мир; United Colors Of Benetton; ТЦ Европа (4 объекта); МТЦ Мега; ТЦ Маяк (г. Дубна); ТЦ Карнавал (г. Чехов); ТЦ Парк Плаза (г. Электросталь); ТЦ Домодедовский; ТЦ Союзный (г. Одинцово).
    А также Гослото; аэропорт Шереметьево; компания Аэрофлот; автомобильный бренд Citroen; KIA Motors; ISUZU.

    Читать дальше →
  • 2010

    Двадцать десять ознаменовался новым словом в рекламной индустрии. Первый раз в Москве, первый раз в России и первым в других странах Мира, пришла мысль: « как сделать поверхность буквы максимально яркой? И мы получили ответ, диоды должны светить в открытом виде! Подождите, диоды прикручены на поверхность буквы. Да. А как тогда рекламную поверхность сделать красивыми днем и ночью? И придумали!!!! Мы инкрустировали светодиодный кластер в жесткий листовой материал и получили идеальную поверхность с лица и на тыльной стенке все корпуса диодов». Так родился ProLight!
    Первая конструкция, выполненная по технологии «ProLight», установлена на Смоленской площади в Москве 16 июня 2010 года и этим счастливчиком оказался бренд «VITEK».

    Другие работы были не менее интересными и нам посчастливилось в этом году сотрудничать с: Банками: МКБ; Империя; Сбербанк; Уралсиб; Глобэкс; ВТБ; БПФ; Авангард. Торговые Центры и розничные сети: Перекресток; Карусель; ТЦ Европа; Билла; Биоп; ТЦ Союзный; Детский мир; МТЦ Мега; ИОН; Формула кино; ТЦ Азовский; Азбука вкуса; Starbucks; МЦ Гранд.

    Читать дальше →
  • 2009

    Продолжается полномасштабная работа по оформлению супермаркетов Билла и автосалонов SEAT.

    Мы изготовили и смонтировали первую в истории Х5 retail group вывеску «Пятерочка» на светодиодах. Получилось красиво, ярко и дорого, неон пока стоит дешевле.

    Комплексное оформление 2-х торговых комплексов под брендом «Европа». Заказчик поставил задачу создать узнаваемый стиль оформления ТЦ, оформить одно здание и в дальнейшем придерживаясь заданного стиля оформить всю сеть (20 комплексов). В рамках проекта мы разработали Гайд бук в который вошли разделы по оформлению фасада композитными панелями, архитектурной подсветки, вся внешняя идентификация, вывески, крышные конструкции, места для размещения якорных арендаторов, световые рекламные короба. Полностью был разработана концепция навигации и рекламного оформления ТЦ. Раздел навигационного оформления позволил упорядочить потоки покупателей и повлиял на проходимость, а рекламное оформление дает возможность арендаторам дополнительно напомнить о себе, а ТЦ зарабатывать больше. Команда «AdFactory» с достоинством как подобает профессионалам, справилась с задачей. Мы облицевали два ТЦ композитными панелями, поставили архитектурную подсветку, крышные конструкции с открытым неоном и анимацией, объемные буквы на фасаде, световые короба для арендаторов. Внутреннее убранство комплексов обрело смысл в виде навигационных элементов (панель-кронштейнов, потолочных указателей, пилонов и напольных стикеров) и рекламных поверхностей (тонкие световые короба, мониторы)

    Вот краткий перечень работ и заказчиков, с которыми сотрудничество в этом году было максимально активным: News Outdoor; ОАО «Газпром»; «Связь Банк»; телеканал «СТС»; Western Union; Перекресток; Карусель; аэропорт «Шереметьево»; напитки «Red Devil»; ТЦ Атриум; ТЦ Золотой Вавилон; ТЦ Союзный; МТЦ МЕГА и даже ФГУП «Строительное объединение» Управление Делами Президента Российской Федерации;

    Читать дальше →
  • 2008

    Дан старт в работах по оформлению сети Билла и за этот год мы подписали 80 приложений к контракту и выполнили работы по оформлению торговых залов и фасадов 30 супермаркетов. Хочется отметить, что совместно с сотрудниками Билла мы разработали и реализовали интересное решение для оформления фризов супермаркетов. Фриз, изготовленный из композитных кассет, мы покрывали пленкой с полноцветной печатью высокого разрешения (1440 dpi) и сверху ламинировали прозрачной пленкой. После монтажа картина с летящими продуктами из продовольственной корзины обрамляли фасад магазина.
    Уже в этом году мы занимались импортозамещением хотя даже не знали этого понятия ☺ Мы изготовили объемные световые джумба сумок помещенных в кольцо и с системой вращения. В связи с предоставленной нами возможностью супермаркеты Билла смогли отказаться от поставок данных изделий из Польши и Чехии.

    Клиентом компании AdFactory становится автомобильный бренд SEAT. За год мы оформили 12 автосалонов. В рамках проекта было выполнено наружное и внутреннее оформление, мы изготовили и смонтировали вывески, пилоны, стелы, фризы с инкрустированными и формованными объемными буквами, навигационные таблички и стойки ресепшена.

    В этот год мы изготовили огромное количество конструкций, в частности: крышная конструкция «Связь Банк» на площади 3-х вокзалов, а так же в список наших работ попали контракты с клиентами: сеть кинотеатров «Формула кино»; Почта России; сеть салонов связи Связной; супермаркеты Перекресток; салоны Очкарик, автосалоны SUZUKI; аэропорт Шереметьево; ВТБ-24, Управление Делами Президента Рублево-Успенское; ТЦ Домодедовский; ТЦ Щука; ТЦ Грин и многие другие.

    Читать дальше →