Брендбук «Нежный ломтик»

Задачи

Формирование корпоративных стандартов, благодаря которым каждый сотрудник будет знать идею и задачи компании. Систематизация в управлении фирменным стилем, помогающая повысить узнаваемость бренда и сформировать четкий образ для целевой аудитории, партнеров и конкурентов. Упрощение создания филиалов в разных городах. Стандартизация процессов внутри компании (от внедрения правил до найма персонала). Экономия времени на обучение новых сотрудников.

Описание проекта

Сбор и анализ информации. Проведение исследование бренда, составление портрета целевой аудитории и определение ее потребностей, изучение конкурентов на рынке, оценка планируемого территориального расположения магазинов. Формирование концепции бренда и разработка стратегии позиционирования. Создание элементов фирменного стиля. Разработка названия, логотипа, фирменного знака, слогана, дизайна упаковок и этикеток, подбор цветовой палитры и набор шрифтов. Разработка носителей фирменного стиля. Адаптация атрибутов стиля сети магазинов для применения на разных носителях: деловой и рекламной полиграфии, одежде сотрудников, сувенирной продукции, деталях интерьера и экстерьера.

Состав дизайн-проекта

Подробно

  • Логотип «Нежный ломтик» — Основные пропорции, цвета, сочетание цветов при использовании логотипа
  • Корпоративная полиграфия — Бейдж для персонала, корпоративный пакет, корпоративный конверт, фирменный бланк, ценники товаров
  • Форма одежды персонала — управляющий, менеджер, продавец, кассир, уборщица, сотрудник охраны и технический персонал
  • Наружное оформление — световые короба, вывески, объемные буквы, сопутствующие элементы
  • Общая концепция оформления — вывески, панель – кронштейн, дополнительные варианты оформления витрин, входных дверей, фриза, светодинамические установки, онинги, навесы
  • Внутреннее оформление — информационный стенд, элементы оформления касс, указатели торгового зала и входной группы, варианты дизайна рекламных баннеров и указателей отдела
  • Оформление павильонов и схемы расположения торгового оборудования — внутри торговых центров с и без входной группы, на территории рынков и открытых торговых площадках

Есть вопросы?
Мы с удовольствием ответим!
Напишите нам письмо или позвоните!
Мы ценим ваш контакт и обработаем Ваш запрос максимально быстро.