Руководство по корпоративному стилю «Мясная академия»

Задачи

Привести компанию в единые стилистические рамки. Систематизация в управлении всеми атрибутами фирменного стиля.
Повышение эффективности рекламных кампаний и увеличение узнаваемости за счет четкого и правильного позиционирования.

Описание проекта

Систематизация сведений о бренде в одном документе и стандартизация процесса применения элементов фирменного стиля. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий, помощь в создании имиджа и управления репутацией бренда. Информирование сотрудников о целях бренда и его миссии.

Состав дизайн-проекта

Подробно

  • Логотип, товарный знак
  • Визитные карточки
  • Карточки персонала
  • Корпоративный бланк
  • Корпоративный конверт
  • Наружное оформление торговых площадей (вывеска, панель-кронштейн)
  • Оформление входной группы и витрин
  • Внутреннее оформление (информационный стенд, указатели отделов, табличка «режим работы»)
  • Расстановка торгового оборудования
  • Основные принципы и пропорции оформления
  • Форменная одежда (управляющего, менеджера, продавца, кассира, уборщицы, охраны, технического персонала)
  • Ценники
  • Пакет – сумка
  • Цвета и Шрифты

Есть вопросы?
Мы с удовольствием ответим!
Напишите нам письмо или позвоните!
Мы ценим ваш контакт и обработаем Ваш запрос максимально быстро.