Особенности размещения рекламы на крыше

Размещение рекламы на крыше является одним из самых эффективных решений. Она отлично справляется с задачей привлечения внимания целевой аудитории. Оригинальная и стильная конструкция на самой вершине здания будет отчётливо видна даже с большого расстояния. Так как это довольно дорогостоящий тип, то авторитет компании автоматически повышается.

Размещая крышные конструкции , стоит учитывать количество этажей в строении, состояние площадки для монтажа, наличие доступа к электрической линии, мощность ветра. На степень восприятия такой рекламы также влияет наличие помех, расположенных в непосредственной близости (высокие деревья, другие здания и т.п.). Существует много вариантов крышных установок. К основным из них относят объёмные короба и металлоконструкции.

Важно, чтобы на крышу был доступ для специалистов, осуществляющих профилактический ремонт и обслуживание рекламы . Выделяют несколько целей, которые преследует применение крышных установок:

  • привлечение внимания потенциальных партнёров и клиентов;
  • формирование яркого и узнаваемого образа компании;
  • обеспечение высокого рейтинга среди конкурентов;
  • подъём престижа и статуса.

Такие конструкции имеют достаточно крупные размеры, поэтому на них распространяются определённые требования со стороны городских структур. Они должны не только соответствовать технике безопасности, но и гармонично вливаться в общую архитектуру.

Оформление рекламы на крыше – непростой процесс, который проходит с разработкой проектной документации. Поэтому выбирая такой тип продвижения, обращаться стоит исключительно к профессионалам.

Таким образом, учтя все особенности, вы получите отличный результат, а потраченные на рекламу средства компенсируются высоким спросом на услуги или товары вашей компании!