Правила размещения объёмной наружной рекламы

Наружная реклама является очень эффективным и популярным методом информирования и привлечения внимания. Это может быть объёмная вывеска с логотипом или названием бренда. Подсветка, стильное оформление и броские размеры обеспечивают дополнительный интерес со стороны потенциального клиента.

В настоящий момент изготовление рекламной вывески возможно в различных вариантах, но с некоторыми ограничениями. Перед заказом на изготовление необходимо убедиться, что проект прошёл согласование в органах городской власти. Незаконное размещение рекламных конструкций, а также размещение не отвечающей требованиям закона рекламы запрещается. Соблюдение требований поможет защитить компанию от штрафов.

Требования различаются в зависимости от вида рекламы. Так, согласно законодательству, вывеска для магазина с подсветкой не может быть вертикальной. Такая конструкция разрешена только в горизонтальном исполнении. Также световая реклама не может находиться на одном уровне с другими вывесками на постройке.

Объёмная реклама регулируется и по размерам. Высота букв не может превышать 50 см, высота логотипов — 75 см, а длина — 10 м и 70% от общей длины фасада. Законодательство накладывает ограничения и на место размещения. Например, реклама с подсветкой запрещается к размещению на козырьках, кровлях, балконах и лоджиях. На крыше допускается размещение только одной конструкции, высота варьируется в зависимости от этажности здания.

Чтобы не нарушить требования законодательства, необходимо соблюдать все требования и согласовать проект рекламы перед изготовлением. Это можно сделать самостоятельно или при помощи специализированных организаций.